Обмен и возврат

Общие условия:

Отказаться от заказа вы можете в любое время до осуществления доставки, а также в момент его получения. При получении внимательно осматривайте заказанные товары на наличие дефектов. Проверяйте, тот ли товар вам привезли, и соответствует ли он заявленному описанию.

Для создания заявки на обмен или возврат обратитесь по телефону: +7 (499) 350-59-86.

Обменять или вернуть полученный товар можно двумя способами:

обратиться в наш пункт выдачи и возврата товара или вызвать курьера на дом.

Самый простой способ - принести товар в наш пункт выдачи и возврата товара по адресу:

г. Москва, м. "Новогиреево", Зелёный проспект, д. 83, стр. 2, эт. 2.   тел. +7 (495) 979-08-25. Время работы с 11:00 до 20:00 час.

Для оформления возврата или обмена товара курьерской службой, оставьте заявку, и мы отправим курьера по указанному вами адресу, в любое удобное для вас время. Стоимость данной услуги аналогична тарифам магазина на доставку и оплачивается в полном размере.

К возврату и обмену принимается только новый товар в упаковке со всеми соответствующими этикетками.

Обмен и возврат товара ненадлежащего качества производится полностью за наш счет.

Необходимые документы:

Перед обращением подготовьте товары и необходимые документы:

  • Товарный чек.
  • Документ, подтверждающий оплату (при оплате наличными: кассовый или фискальный чек; при предоплате через сайт: копия выписки об оплате банковской картой или копия документа об оплате электронными деньгами).
  • Паспорт лица, оплатившего заказ (возврат может совершить только лицо, которое произвело оплату).

Сроки обмена и возврата:

Мы принимаем товар на обмен и возврат в течение 14 дней с момента получения товара. Возврат одобряется в течение 10 дней с момента получения нами заявки.

Возврат денег:

После одобрения заявки, оплаченная вами сумма будет возвращена тем же способом, которым вы оплатили покупку.

Имейте в виду, что сроки возврата денежных средств на банковскую карту зависят от вашего банка.

Магазин оставляет за собой право отклонять заявления, поступившие после установленного срока, а также не принимать товары, состояние которых отличается от состояния на момент получения.